Конструируйте, собирайте, разбирайте, складывайте и раскладывайте.

У вашего ребенка много разных конструкторов — это очень хорошо. Можно собирать что-то интересненькое по прилагаемой инструкции, а можно без инструкции, можно из деталей одного конструктора, а можно из разных, можно вообще без конструктора — из простых вещей и предметов, которые есть почти у всех дома.

Помогите ему построить импровизированный «домик» из стульев, с крышей из большого покрывала. В нем так уютно и так забавно прятаться!

Помимо этого, все дошколята любят играть с коробками разного размера. В самые большие он может забраться, чтобы спрятаться от вас. А еще можно дать ребенку задание: построить из обувных коробок разного размера пирамиду. Это не совсем простая для него задача. Ведь надо ставить в основании самую большую коробку, а после выставить и остальные в порядке уменьшения размеров. Не торопите, дайте ему разобраться самому с поставленной задачей. Если вы заметили, что он расстроен, что пирамида не получается, помогите немного. Обнимите его и убедите что все обязательно сложится как надо.

При конструировании чего-либо ребенок должен осознавать, что любой предмет, с помощью подручных средств и фантазии, можно превратить во все что угодно.

Главное, чтобы любые занятия по развитию ребенка проходили в спокойной атмосфере. Ни в коем случае не давите и заставляйте его что-либо сделать. Этим можно навредить, вызвав у малыша неприязнь к занятиям.

Оставайтесь с нами на связи 😊

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях или оформите подписку и получите доступ к трафаретам наших курсов для развития малышей.